Новости
McDonald's запускает в Калифорнии собственный телеканалСамая всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания – McDonald's в марте следующего года запустит в США собственный телеканал. Весной 2012 года начнется трансляция примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии. Немногим позже телеканал появится и в других штатах – он должен охватить всю страну.
Контент McDonald's Channel предварительно будет состоять из передач производства ABC, BBC America, а также короля соревновательных реалити-шоу – Марка Барнетта.
Кроме Лос-Анджелеса и Сан-Диего телеканал будет запущен и для аудитории других крупных городов – Лас-Вегаса, Нью-Йорка и Сиэтла.
Программы, которые будут созданы специально для McDonald's, будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни, например, спорту, тем более, учитывая тот факт, что McDonald's выступает спонсором будущих Олимпийских игр.
В передаче «Герои McDonald's» будет рассказываться о выдающихся спортсменах местных школ и вузов. А «Крутые мамочки» - это передача о женщинах, которые не забывают о спорте, заботясь о семье. Реклама в эфире телеканала будет демонстрироваться не более 8 минут в час.
Запуском телеканала занимается лос-анджелесская компания «ChannelPort Communications LLC», которая специализируется в распространении развлекательного контента, технологиях и менеджменте брендов. Основателем «ChannelPort» является Лилэнд Эндмондсон, он заявляет, что в одной только Калифорнии ежемесячная зрительская аудитория канала составит примерно 18 миллионов человек.